главная

Хоровые тренировки: развитие внимания. Часть 2 (видео)

И снова работа с управлением вниманием.

Этот навык крайне важен для любого артиста, в особенности певца, а в особенности для хорового певца — у которого на сцене среди объектов внимания, помимо исполняемого произведения, собственного звука, телесных сигналов обратной связи, музыкального сопровождения и публики, существуют также партнеры в партии (с которыми надо держать унисон), коллеги в других партиях (которых надо слышать, чтобы состраиваться с ними) и управляющий всем коллективом дирижер.

На наших занятиях хор учится переключать и перерасределять внимание, не выпадая при этом из звучания. Для этого можно использовать даже самые простые, так сказать, подручные инструменты.

Чтобы не пропустить ничего интересного, подпишитесь на нашу рассылку: